.RU

[ 1 ] c.253÷259; [ 2 ] c.371÷390 - Методические указания и контрольные задания для студентов- заочников по специальностям:...


[ 1 ] c.253÷259; [ 2 ] c.371÷390;

^ Тема 3.7 Содержание и организация мероприятий по локализации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС)


Студент должен иметь представления:


Знать:


Уметь:


Иметь навыки:


Организация защиты и жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Средства индивидуальной защиты, их виды, устройства, назначения. Организация и ведение спасательных работ, при ликвидации производственных аварий и стихийных бедствий. Особенности работ по ликвидации очагов поражения аварийно-химических опасных веществ (АХОВ).


^ Методические указания


При изучении этой темы необходимо усвоить назначение и классификации средств коллективной защиты, требования, предъявляемые к ним и правила поведения человека при использовании убежищ и укрытий. Четко определить порядок проведения эвакуации и спасательных работ.


Вопросы для самоконтроля


  1. Какие требования предъявляются к убежищам?

  2. Назовите правила заполнения убежища.

  3. Какие помещения можно приспособить под противорадиационное укрытие?

  4. Что называют эвакуацией?

  5. Как ведется руководство спасательными и неотложными аварийно восстановительными работами?


^ Практическая работа № 7 Тема: «Классификация, расследование, оформление и учет несчастных случаев».

Практическая работа № 8 Тема: «Планирование, организация и проведение работ при ликвидации последствия чрезвычайных ситуаций».

^ Практическая работа № 9 Тема: «Разработка и реализация плана ликвидации последствий аварий на промышленном объекте».

Практическая работа № 10 Тема: «Категорирование помещений и зданий пожаро- и вызрывоопасного объекта на основе ОНТП - 24-86 ГОСТ 12.1.004-85».
[ 1 ] c.263÷265; [ 2 ] c.390÷400;
Тема 3.8 Организация оказания первой медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации (ЧС)


Студент должен иметь представление:


Знать:


Значение первой медицинской помощи. Доврачебная и первая медицинская помощь в условиях автономного существования.


^ Методические указания


При изучении этой темы необходимо четко усвоить последовательность оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ЧС. Внимательно изучите требования к оказанию первой мед. Помощи в условиях автономного существования.


Вопросы для самоконтроля


  1. Какие мероприятия включаются в понятие первой мед.помощи?

  2. Какие табельные и подручные средства применяются при оказании первой мед. Помощи?

  3. Какие виды кровотечений различают и чем они характеризуются?

  4. Какие виды переломов Вы знаете?

  5. Как различают ожоги по степени тяжести?

  6. Какие признаки поражения отравляющими веществами Вы знаете?

  7. Что представляет собой карантин и обсервация?
[ 1 ] c.265÷271;


^ РАЗДЕЛ 4 УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЖД)


Тема 4.1 Правовые, нормативно -технические и организационные основы обеспечения БЖД


Студент должен иметь представление:


Знать:


Уметь:


Иметь навыки:

Особенности труда в нефтегазоперерабатывающей и химической промышленностях. Схема управления безопасностью жизнедеятельности. Основные положения (содержания) действующего законодательства РФ по охране труда. Отраслевые системы стандартов безопасности (ОСТ ССБТ). Содержание системы стандартов “Безопасность в чрезвычайных ситуациях (БЧС)”. Система стандартов “Охрана природы”. Права и обязанности работодателей и рабочих по обеспечению и соблюдению требований законодательств по БЖД, охране труда. Служба охраны труда на предприятии, её функции и основные задачи. Содержание постановления Минтруда РФ от 27 февраля 1995 г. №11.


^ Методические указания


При изучении этой темы целесообразно изучить Конституцию РФ, Кодекс законов о труде РФ, соответствующие законы и постановления, принятые представительными органами РФ (до 1992 г. РСФСР), а также подзаконные акты. Необходимо получить представления о травматизме и профессиональных заболеваниях, о мониторинге окружающей среды, о видах контроля условий труда, об обязанности работников по обеспечению безопасности.


Вопросы для самоконтроля


  1. Назовите нормативно-техническую документацию в области охраны окружающей среды.

  2. Что такое мониторинг окружающей среды?

  3. Как вычисляется обобщенный коэффициент уровня охраны труда на производственных участках и в цехах?

  4. Какие предприятия обязаны представлять Декларацию безопасности промышленного объекта?

  5. Какие документы в области защиты населения от ЧС Вам известны?

-19smisl-nazvaniya-novij-zavet-kurs-lekcij-v-institute-bogosloviya-i-filosofii-i-vvedenie-tri-otpravnie-tochki.html
-1ovelikom-padenii-cheloveka-vselenskogo-velikie-arkani-taro.html
-2-addiktivnoe-povedenie-sotrudnikov-ovd-uchebno-metodicheskoe-posobie-moskva-2008-psihologicheskoe-obespechenie.html
-2-aktualnie-voprosi-pravovogo-regulirovaniya-obyazannostej-i-otvetstvennosti-voennosluzhashihzhenshin.html
-2-analiz-lyuteranskogo-ucheniya-o-evharistii-diplomnaya-rabota.html
-2-arbitrazhnoe-soglashenie-i-opredelenie-kompetencii-mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-po-napravleniyu-logopediya-obem-uchebnoj-nagruzki-i-vidi-otchetnostej.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovoditel-programmi-doktor-sociologicheskih-nauk-professor-zasluzhennij-deyatel-nauki-rossijskoj-federacii-sharkov-feliks-izosimovich-081100-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-otdele-ispolzovaniya-lesov-vedeniya-gosudarstvennogo-lesnogo-reestra-i-lesoustrojstva.html
  • crib.bystrickaya.ru/grammaticheskij-komponent-kulturi-rechevogo-obsheniya-programmi-bakalavriata-po-napravleniyu-520500-lingvistika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/monitoring-smi-01-08-11.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-po-napravleniyu-230200-informacionnie-sistemi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sted-dnevnik-neizvestnogo-stalkera-sbornik-rasskazov-chistoe-nebo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sartr-zh-p-bitie-i-nichto-opit-fenomenologicheskoj-ontologii-zhan-pol-sartr-per-v-i-kolyadko.html
  • education.bystrickaya.ru/20-detskaya-ozdorovitelno-vospitatelnaya-organizaciya-drug-prirodi-katalog-detskih-organizacij-otdiha-i-ozdorovleniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-ustojchivoe-razvitie-rekomenduetsya-dlya-napravleniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/r-m-safuanov-i-h-bikmuhametov.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-fakulteta-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-organizacionno-metodicheskij-razdel.html
  • desk.bystrickaya.ru/odnomandatnij-izbiratelnij-okrug-12-svedeniya-o-vidvinutih-i-zaregistrirovannih-kandidatah-v-deputati-predstavitelnogo.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-na-rozhdestvenskih-chteniyah-2007gvar-2-aktualnost-kak-kachestvo-cerk-isk-va.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chislennost-arbitrazhnih-upravlyayushih-chlenov-sro-128-spisok-arbitrazhnih-upravlyayushih-yavlyayushihsya-chlenami-samoreguliruemih.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-dvizhenie-zadachi-i-uprazhneniya-po-filosofii-moskva-2003.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sinhrotronnoe-izluchenie-iz-ruk-fizikov-v-ruki-vrachej-chast-4.html
  • institut.bystrickaya.ru/territorii-stranica-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sajlau-ashat-ozhankeldli-izilorda-alasi-oblisti-tarihi-letanu-mrazhajini-arheologiya-etnologiya-lketanu-blmn-megerushs.html
  • desk.bystrickaya.ru/pedagogicheskoe-issledovanie-po-teme-organizaciya-sistemi-profilnogo-obucheniya-v-obsheobrazovatelnoj-shkole-na-osnove-diagnosticheskogo-podhoda-stranica-8.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rajonnaya-celevaya-programma-razvitie-selskogo-hozyajstva-v-kurtamishskom-rajone-na-2010-2012-godi-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami-v-redakcii-postanovleniya-administracii-kurtamishskogo-rajona-33-ot-17-05-2011g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-metoda-germetizacii-radiatorov-kleevimi-sostavami-na-predpriyatiyah-bitovogo-obsluzhivaniya-05-02-13-mashini-agregati-i-processi-kommunalnoe-hozyajstvo-i-bitovoe-obsluzhivanie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-professionalnoe-obrazovanie-statya-osnovnie-ponyatiya-ispolzuemie-v-nastoyashem-federalnom-zakone.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-shahunskaya-gimnaziya-imeni-a-s-pushkina-stranica-7.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovanie-effektivnosti-poiska-v-internete-svedenij-po-tematike-yazik-kak-nositel-socialnoj-informacii-dracheva-mariya-gruppa-176-tamozhennoe-delo.html
  • shkola.bystrickaya.ru/podryadnie-otnosheniya-v-stroitelstve.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sredstva-dlya-stirki-mitya-i-chistki-tekstilnih-izdelij-i-predmetov-domashnego-obihoda.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-17-geopolitika-729-moskva.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-optimizacii-proizvodstvennih-zapasov-organizacii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-zaklyuchitelnie-polozheniya-i-vstuplenie-v-silu-nastoyashego-federalnogo-zakona.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-rezultatah-kompleksnoj-proverki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-35-opredelenie-razmera-kodeks-respubliki-kazahstan.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oborudovanie-opit-razvitiya-uchebno-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashihsya-v-mou-sosh-1-v-oblasti-kraevedeniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voronezhskij-institut.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-gigiena.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.