.RU

151000 «Технологические машины и оборудование» - страница 11



2. Компонентный состав дисциплины

^ Индекс компетенции

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки



Объем в ЗЕТ

Тема дисциплины

Состав компоненты

ПК-1,

ПК-7


Темы №1-3

Знает: роль взаимозаменяемости и технических измерений, а также принципа функциональной взаимозаменяемости, как важнейшего метода при конструировании и производстве оборудования;

общие принципы обеспечения взаимозаменяемости,

построение систем допусков и посадок, основы технических измерений;

классификацию отклонений геометрических параметров деталей;

систему нормирования отклонений формы и расположения поверхности деталей;

влияние отклонений формы и расположения, волнистости и шероховатости поверхности деталей на взаимозаменяемость и качество машин;

методы и средства измерений отклонений формы,

расположения и шероховатости поверхностей.


Лекции

Самостоятельная работа


Тестирование



1

1

Умеет пользоваться справочной литературой для назначения посадок типовых сопряжений;

грамотно обозначать на чертежах размеры, их точность, точность формы, взаимного расположения и шероховатости поверхностей;

пользоваться наиболее широко распространенными измерительными средствами;

оценивать годность детали по результатам измерений.


Лабораторные занятия


Защита лабораторных работ



ПК-1,

ПК-7,

ПК-26


Темы №4-5


Знает: единую систему допусков и посадок для гладких цилиндрических деталей, для подшипников качения, для деталей из пластмасс;

методы и средства контроля гладких цилиндрических деталей;

основные эксплуатационные требования к резьбовым соединениям;

основные параметры и краткая характеристика крепежных цилиндрических резьбовых соединений;

общие правила обеспечения взаимозаменяемости цилиндрических резьбовых соединений;

влияние точности изготовления резьбы на прочность резьбовых соединений;

методы и средства контроля резьбовых соединений.

Умеет: пользоваться справочной литературой для назначения посадок;

грамотно обозначать на чертежах размеры;

пользоваться измерительными средствами;

оценивать годность детали по результатам измерений.

Владеет: методами расчета и выбора посадок;

методами измерений гладких цилиндрических деталей;

методами измерений резьбовых соединений.


Лекции

Самостоятельная работа

Лабораторные занятия



Тестирование

Защита лабораторных работ



1

1



ПК-1,

ПК-7,

ПК-26


Темы

№6-7

Знает: основные эксплуатационные требования к шпоночным и шлицевым соединениям;

классификацию шлицевых соединений;

допуски, посадки шлицевых и шпоночных соединений;

методы и средства контроля шлицевых и шпоночных соединений.

Умеет: пользоваться справочной литературой для назначения посадок шлицевых и шпоночных соединений;

грамотно обозначать на чертежах размеры;

пользоваться измерительными средствами;

оценивать годность детали по результатам измерений.

Владеет: методами расчета и выбора посадок шлицевых и шпоночных соединений;

методами измерений шлицевых и шпоночных соединений;



Лекции

Самостоятельная работа

Лабораторные занятия


Тестирование

Защита лабораторных работ

Экзамен



1

3



Приложение 1.5


Взаимозаменяемость и технические измерения

^ Карта компетенции дисциплины Взаимозаменяемость и технические измерения


1. Наименование компетенций дисциплины

Индекс компетенции

Формулировка

ПК-1


Способен обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умеет контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий

ПК-7


Умеет применять методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов и готовых изделий

ПК-26

Умеет применять методы контроля качества изделий и объектов в сфере профессиональной деятельности, проводить анализ причин нарушений технологических процессов в машиностроении и разрабатывать мероприятия по их предупреждению

2. Компонентный состав дисциплины

^ Индекс компетенции

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки



Объем в ЗЕТ

Тема дисциплины

Состав компоненты

ПК-1,

ПК-7


Темы №1-3

Знает: роль взаимозаменяемости и технических измерений, а также принципа функциональной взаимозаменяемости, как важнейшего метода при конструировании и производстве оборудования;

общие принципы обеспечения взаимозаменяемости,

построение систем допусков и посадок, основы технических измерений;

классификацию отклонений геометрических параметров деталей;

систему нормирования отклонений формы и расположения поверхности деталей;

влияние отклонений формы и расположения, волнистости и шероховатости поверхности деталей на взаимозаменяемость и качество машин;

методы и средства измерений отклонений формы,

расположения и шероховатости поверхностей.


Лекции

Самостоятельная работа


Тестирование



1

1

Умеет пользоваться справочной литературой для назначения посадок типовых сопряжений;

грамотно обозначать на чертежах размеры, их точность, точность формы, взаимного расположения и шероховатости поверхностей;

пользоваться наиболее широко распространенными измерительными средствами;

оценивать годность детали по результатам измерений.


Лабораторные занятия


Защита лабораторных работ



ПК-1,

ПК-7,

ПК-26


Темы №4-5


Знает: единую систему допусков и посадок для гладких цилиндрических деталей, для подшипников качения, для деталей из пластмасс;

методы и средства контроля гладких цилиндрических деталей;

основные эксплуатационные требования к резьбовым соединениям;

основные параметры и краткая характеристика крепежных цилиндрических резьбовых соединений;

общие правила обеспечения взаимозаменяемости цилиндрических резьбовых соединений;

влияние точности изготовления резьбы на прочность резьбовых соединений;

методы и средства контроля резьбовых соединений.

Умеет: пользоваться справочной литературой для назначения посадок;

грамотно обозначать на чертежах размеры;

пользоваться измерительными средствами;

оценивать годность детали по результатам измерений.

Владеет: методами расчета и выбора посадок;

методами измерений гладких цилиндрических деталей;

методами измерений резьбовых соединений.


Лекции

Самостоятельная работа

Лабораторные занятия



Тестирование

Защита лабораторных работ



1

1



ПК-1,

ПК-7,

ПК-26


Темы

№6-7

Знает: основные эксплуатационные требования к шпоночным и шлицевым соединениям;

классификацию шлицевых соединений;

допуски, посадки шлицевых и шпоночных соединений;

методы и средства контроля шлицевых и шпоночных соединений.

Умеет: пользоваться справочной литературой для назначения посадок шлицевых и шпоночных соединений;

грамотно обозначать на чертежах размеры;

пользоваться измерительными средствами;

оценивать годность детали по результатам измерений.

Владеет: методами расчета и выбора посадок шлицевых и шпоночных соединений;

методами измерений шлицевых и шпоночных соединений;



Лекции

Самостоятельная работа

Лабораторные занятия


Тестирование

Защита лабораторных работ

Экзамен



1

3



Приложение 1.5


Поточно-механизированные линии

^ Карта компетенции дисциплины Поточно-механизированные линии

1. Наименование компетенций дисциплины

Индекс компетенции

Формулировка

ПК-2


Способен обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование

ПК-17


Способен к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по соответствующему профилю подготовки

ПК-24

Умеет проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений

2. Компонентный состав дисциплины

^ Индекс компетенции

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки



Объем в ЗЕТ

Темы

дисциплины

Состав компоненты

ПК-2,

ПК-17,

ПК-24

Модуль №1

Темы №1-5

Знает:

-основные направления и перспективы развития комплексной механизации и автоматизации пищевого производства;

-основы теории технологического потока;

-требования, предъявляемые к технологическим линиям;

-основные понятия и определения автоматических линий, их структура и классификация;

-общие сведения о роторных машинах и линиях, промышленных роботах;

-принципиальные структурные схемы;

-методику определения оптимальной компоновки.

Лекции

Самостоятельная работа


Тестирование




1

1

Умеет:

-формулировать требования, предъявляемые к технологическим линиям;

-осуществлять классификацию автоматических линий;

-проводить техническое обоснование при выборе оптимального компоновочного варианта авто-матической линии.


Практические занятия





ПК-2,

ПК-17


Модуль №2

Темы №6-8


^ Знает:

-целевые механизмы автоматических линий;

-приводы автоматов и автоматических линий и их классификацию;

-организацию проведения проектных изысканий (проектирование, конструирование и модернизация) линий;

-строение технологических линий (технологические линии консервного, мясомолочного, хлебопекарного, макаронного, винодельческого и бродильного производств).

Умеет:

-обосновывать выбор целевых механизмов и приводов автоматических линий;

-организовать проведения проектных изысканий;

-составлять машинно-аппаратурные схемы технологических линий;

-осуществлять структурный анализ линий.


Лекции

Самостоятельная работа

Практические

занятия



Сдача домашнего задания

Экзамен


1

3

Автоматы и автоматические линии

Приложение 1.5.

Карта компетенции дисциплины Поточно-механизированные линии


1. Наименование компетенций дисциплины

Индекс компетенции

Формулировка

ПК-2


Способен обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование

ПК-17


Способен к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по соответствующему профилю подготовки

ПК-24

Умеет проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений

2. Компонентный состав дисциплины

^ Индекс компетенции

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки



Объем в ЗЕТ

Темы

дисциплины

Состав компоненты

ПК-2,

ПК-17,

ПК-24

Модуль №1

Темы №1-5

Знает:

-основные направления и перспективы развития комплексной механизации и автоматизации пищевого производства;

-основы теории технологического потока;

-требования, предъявляемые к технологическим линиям;

-основные понятия и определения автоматических линий, их структура и классификация;

-общие сведения о роторных машинах и линиях, промышленных роботах;

-принципиальные структурные схемы;

-методику определения оптимальной компоновки.


Лекции

Самостоятельная работа


Тестирование




1

1

Умеет:

-формулировать требования, предъявляемые к технологическим линиям;

-осуществлять классификацию автоматических линий;

-проводить техническое обоснование при выборе оптимального компоновочного варианта авто-матической линии.


Практические занятия





ПК-2,

ПК-17


Модуль №2

Темы №6-8


^ Знает:

-целевые механизмы автоматических линий;

-приводы автоматов и автоматических линий и их классификацию;

-организацию проведения проектных изысканий (проектирование, конструирование и модернизация) линий;

-строение технологических линий (технологические линии консервного, мясомолочного, хлебопекарного, макаронного, винодельческого и бродильного производств).

Умеет:

-обосновывать выбор целевых механизмов и приводов автоматических линий;

-организовать проведения проектных изысканий;

-составлять машинно-аппаратурные схемы технологических линий;

-осуществлять структурный анализ линий.


Лекции

Самостоятельная работа

Практические

занятия



Сдача домашнего задания

Экзамен


1

3



Приложение 1.5


Техника эксперимента в механике машин

^ Карта компетенции дисциплины Техника эксперимента в механике машин


1. Наименование компетенций дисциплины

Индекс компетенции

Формулировка

ПК-13


Организация метрологического обеспечения технологических процессов.

ПК-17


Систематическое изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по соответствующему профилю подготовки.

ПК-18

Моделирование технических объектов и технологических процессов с использованием стандартных пакетов и средств автоматического проектирования.

ПК-20

Участие в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской работы.

ПК-23

Разработка рабочей и проектной документации, оформление законченных проектно – конструкторских работ с проверкой разрабатываемых проектов и технической документации на соответствие стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.

2-voprosi-informatizacii-v-kontekste-problemi-globalnogo-klimata-opit-sistemnogo-podhoda.html
2-voprosi-obrazovaniya-kulturi-sporta-19.html
2-vospitanie-haraktera-v-mladenchestve-posle-treh-uzhe-pozdno.html
2-vospominaniya-o-bilom-9-stranica-13.html
2-vostochnie-georgij-vladimirovich-vernadskij-mihail-mihajlovich-karpovich.html
2-vozmeshenie-vreda-prichinennogo-zhizniili-zdorovyu-grazhdanina-sbornik-rukovodyashih-dokumentov-po-zapovednomu-delu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/koncepciya-razvitiya-sistemi-ministerstva-vnutrennih-del-kirgizskoj-respubliki-na-period-s-2011-po-2015-godi-predislovie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rol-sovetskoj-artillerii-v-reshayushih-bitvah-i-operaciyah-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vyacheslav-timchenko-osnovnie-napravleniya-razvitiya-mestnogo-samoupravleniya-i-ego-osnov-v-2011-godu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/utopicheskij-socializm-obzor-osnovnih-shkol-i-napravlenij-v-ekonomicheskoj-nauke.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchenie-o-cheloveke-5-6klass-nastolnie-igri-okruzhayushej-sredi-po-mnogim-predmetam-oni-bili-izdani-v-sbornike.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-proekt-mnogogrannij-mir.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rossiya-mozhet-stat-dlya-zapada-postavshikom-detskih-organov-7-obrashenie-obshestvennih-organizacij-k-prezidentu-rf-d-a-medvedevu.html
  • studies.bystrickaya.ru/e-mail-geos-booksyandex-ru-www-geos-books-ru-sklad-geos-books-bk-ru-stranica-5.html
  • klass.bystrickaya.ru/b3b4-specialnaya-psihologiya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/komponenti-programma-upravleniya-centralyami-omn.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-kooperacii-chelovek-veka.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sbornik-yavlyaetsya-obyazatelnim-elementom-informacionnogo-obespecheniya-upravlencheskoj-deyatelnosti-organov-mestnogo-samoupravleniya-municipalnogo-obrazovaniya-chukot.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-regionalnogo-organizacionno-ekonomicheskogo-mehanizma-ekologicheski-ustojchivogo-razvitiya-territorii-teoriya-metodologiya-praktika.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-14-gosudarstvennoe-regulirovanie-audita-i-buhgalterskogo-ucheta.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/p-p-rumyanceva-izdatelstvo-tomskogo-universiteta.html
  • institut.bystrickaya.ru/stanet-li-byudzhet-2009-eshe-bolee-militaristskim-stolica-novosti-11-08-2008-markov-eduard-i-popova-svetlana-21-30-11.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-19-iyunya-2003-g-n-229-ob-utverzhdenii-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii-elektricheskih-stancij-stranica-7.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lichnij-professionalnij-plan-uchashegosya-rekomendacii-uchashimsya-po-samovospitaniyu-rekomendacii-k-sobesedovaniyu-pri-prieme-na-rabotu.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-obucheniya-na-urokah-istorii-obshestvoznaniya-s-primeneniem-tso-i-ikt-uchis-obuchaya.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-seminarskim-prakticheskim-zanyatiyam-po-ugolovno-ispolnitelnomu-pravu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vigasin-aa-alaev-lb-safronova-al-istoriya-indii-m-drofa-2010.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/strategicheskij-menedzhment-13.html
  • education.bystrickaya.ru/2rf-yale-university-press.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upolnomochennij-organ-na-razmeshenie-zakaza-stranica-12.html
  • abstract.bystrickaya.ru/31-korporativnaya-pressa-i-korporativnie-izdaniya-3-korporativnaya-pressa-i-korporativnie-izdaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-4-primernoe-soderzhanie-i-metodikaorganizacii-prakticheskih-rabot-v-8-klasse.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-informatizacii-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-37.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azastan-respublikasini-zai-azastan-respublikasini-haliarali-sharttari-turali.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-nagrevanie-i-ohlazhdenie-uchebnoe-posobie-znakomit-chitatelya-s-tehnikoj-eksperimenta-v-himii-i-prednaznacheno.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-konferencii-predusmatrivaet-ustnie-dokladi-i-stendovie-soobsheniya-na-sekcionnih-zasedaniyah-i-stendovih-sessiyah.html
  • crib.bystrickaya.ru/ivan-groznij-t-d-rubanova-istoriya-bibliotechnogo-dela.html
  • composition.bystrickaya.ru/ot-grech-bios-zhizn-i-logos-nauka-sovokupnost-nauk-o-zhivoj-prirode-biologiya-izuchaet-vse-proyavleniya-zhizni-stroenie-i-funkcii-zhivih-sushestv-i-ih-soobshe.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-dlya-studentov-vi-kursa-specialnosti-06-05-00-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
  • turn.bystrickaya.ru/pobezhdaet-zdorovij-obraz-zhizni-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/immunofan-r-r-0005-1-ml-962835-federalnoe-agenstvo-po-zdravoohraneniyu-i-socialnomu-razvitiyu-nacionalnij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.