.RU

2.3. Функции перенаправления вызовов - Руководство по программированию Содержание История изменений


^ 2.3. Функции перенаправления вызовов


2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward)

Описание

Абонент может переадресовать входящие вызовы на любого абонента, группу абонентов или голосовую почту, используя различные коды. Рисунок 2.3.1 иллюстрирует различные типы автоматической переадресации.



Абонент Б

Рисунок 2.3.1. Автоматическая переадресация.


Условия

  1. Для реализации функции Автоматической переадресации ее использование должно быть разрешено абоненту администратором системы.

  2. Соответствующая клавиша {DSS} медленно мигает, если абонент установил режим Автоматической переадресации вызовов.

  3. Возможно несколько типов автоматической переадресации: всех вызовов (безусловная), по занятости линии, по не ответу, по занятости линии/не ответу, всех вызовов на внешнюю линию, по не ответу на внешнюю линию, входящих внешних вызовов на внешнюю линию и «Следуй за мной».

  4. Абонент, установивший на своем аппарате режим автоматической переадресации, не может установить сообщение об отсутствии.

  5. Нельзя установить автоматическую переадресацию на абонента, установившего на своем аппарате режим «Не беспокоить». При попытке такой установки система выдаст сигнал ошибки.

  6. Для отмены автоматической переадресации в качестве ее типа задайте «#».


Программирование



^ 2.3.1.1. Безусловная Автоматическая переадресация (Call Forward, Unconditional)

Описание

Входящие вызовы немедленно перенаправляются на другого абонента, группу внутренних абонентов или голосовую почту.


Использование

Для установки безусловной Автоматической переадресации:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «1».

  4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).

  5. Положите трубку.


Для задания программируемой клавиши функции {CALL FORWARD}:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Нажмите программируемую клавишу.

  3. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  4. Задайте тип автоматической переадресации «1».

  5. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).

  6. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].


Для отмены переадресации:

  1. В свободном состоянии:

Нажмите клавишу [DND/FWD].

  1. При поднятой трубке:

Нажмите клавишу [DND/FWD] и наберите «#».


^ 2.3.1.2. Автоматическая переадресация по занятости (Call Forward, Busy)

Описание

Входящие вызовы перенаправляются на другого абонента, группу внутренних абонентов или голосовую почту в случае занятости линии.


Использование

Для установки автоматической переадресации:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «2»

  4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).


Для задания программируемой клавише функции {CALL FORWARD}:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Нажмите программируемую клавишу.

  3. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  4. Задайте тип автоматической переадресации «2».

  5. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).

  6. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].


Для отмены переадресации:

  1. В свободном состоянии:

Нажмите клавишу [DND/FWD].

  1. При поднятой трубке:

Нажмите клавишу [DND/FWD] и наберите «#».

^ 2.3.1.3. Автоматическая переадресация по не ответу (Call Forward, No Answer)


Описание

Входящие вызовы перенаправляются на другого абонента, группу внутренних абонентов или голосовую почту в случае отсутствия ответа в течение заданного времени.

(Таймер не ответа при автоматической переадресации 4.5.2.1 (Программа 181 – ПК 1)


Использование

Для установки автоматической переадресации:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «3»

  4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).


Для задания программируемой клавише функции {CALL FORWARD}:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Нажмите программируемую клавишу.

  1. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  1. Задайте тип автоматической переадресации «3».

  2. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).

  3. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].


Для отмены переадресации:

  1. В свободном состоянии:

Нажмите клавишу [DND/FWD].

  1. При поднятой трубке:

Нажмите клавишу [DND/FWD] и наберите «#».


^ 2.3.1.4. Автоматическая переадресация по занятости/не ответу (Call Forward, Busy/No Answer)

Описание

Входящие вызовы перенаправляются на другого абонента, группу внутренних абонентов или голосовую почту в случае занятости линии или отсутствии ответа в течение заданного времени. Будут переадресованы входящие внешние и внутренние вызовы, а также переадресованные вручную внешние вызовы.


Использование

Для установки автоматической переадресации:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «4»

  4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).


Для задания программируемой клавише функции {CALL FORWARD}:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Нажмите программируемую клавишу.

  3. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  4. Задайте тип автоматической переадресации «4»

  5. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).

  6. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].


Для отмены переадресации:

  1. В свободном состоянии:

Нажмите клавишу [DND/FWD].

  1. При поднятой трубке:

Нажмите клавишу [DND/FWD] и наберите «#».


^ 2.3.1.5. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с вводом номера ячейки персонального сокращенного набора (безусловная, по не ответу)

Описание

Если пользователю разрешена автоматическая переадресация на внешнюю линию, он может переадресовать входящие внешние или внутренние вызовы на внешнего абонента. При поступлении вызова система займет внешнюю линию и наберет введенный пользователем номер внешнего абонента.


Возможна как безусловная переадресация (код «^ 5»), так и переадресация по не ответу (код «6»).


Использование

Для установки безусловной автоматической переадресации на внешнюю линию:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «5».

  4. При необходимости выберите внешнюю линию.

  5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего абонента.

  6. Положите трубку.


Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «6».

  4. При необходимости выберите внешнюю линию.

  5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего абонента.

  6. Положите трубку.


Для отмены переадресации:

  1. В свободном состоянии:

Нажмите клавишу [DND/FWD].

  1. При поднятой трубке:

Нажмите клавишу [DND/FWD] и наберите «#».


^ 2.3.1.6. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента (безусловная, по не ответу)

Описание

Если пользователю разрешена автоматическая переадресация на внешнюю линию, он может переадресовать входящие внешние или внутренние вызовы на внешнего абонента. При поступлении вызова система займет внешнюю линию и наберет введенный пользователем номер внешнего абонента.


Возможна как безусловная переадресация (код «^ 8»), так и переадресация по не ответу (код «9»).


Использование

Для установки безусловной автоматической переадресации на внешнюю линию:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «8».

  4. При необходимости выберите внешнюю линию.

  5. Наберите требуемый номер внешнего абонента.

  6. Нажмите [HOLD].

  7. Положите трубку.


Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «9».

  4. При необходимости выберите внешнюю линию.

  5. Наберите требуемый номер внешнего абонента.

  6. Нажмите [HOLD].

  7. Положите трубку.


Для отмены переадресации:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Нажмите наберите «#».



Условия

  1. При установке переадресации автоматически используется последняя доступная ячейка персонального сокращенного набора. Ее редактирование стандартным способом при этом невозможно.

  2. При отмене переадресации содержимое использовавшейся ячейки стирается.



^ 2.3.1.7. Автоматическая переадресация входящих внешних вызовов на внешнюю линию оператором

Описание

Оператор может перенаправить входящие по аналоговым линиям внешние вызовы на внешнего абонента. При поступлении вызова система займет внешнюю линию и наберет введенный оператором номер внешнего абонента. Система автоматически разорвет соединение по истечении таймера неконтролируемой конференции (Unsupervised Conference Timer).


Использование

Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию оператором:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «7».

  4. Наберите код доступа к внешним линиям (9, 801-8xx, 8801-88xxx, 8 для всех внешних линий) или нажмите клавишу внешней линии {CO Line} для выбора входящей линии.

  5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего абонента.

  6. Положите трубку.


Для отмены автоматической переадресации на внешнюю линию оператором:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «7».

  4. Наберите код доступа к внешним линиям (9, 801-8xx, 8801-88xxx, 8 для всех внешних линий) или нажмите клавишу внешней линии {CO Line} для выбора входящей линии.

  5. Наберите «#».


Условия

  1. При отсутствии свободных внешних линий автоматическая переадресация на внешнюю линию выполнена не будет.

  2. Входящие вызовы переадресуются на внешнюю линию немедленно после поступления.

  3. Если номер внешнего абонента сохранен в программируемой клавише, можно нажать эту клавишу вместо набора номера ячейки сокращенного набора.

  4. Запреты набора номеров не будут основаны на классе сервиса (COS) исходящей линии. Ввода кода авторизации не требуется.



^ 2.3.1.8. Автоматическая переадресация вызовов «Следуй за мной» (Call Forward, Follow Me)

Описание

Автоматическая переадресация "Следуй за мной" позволяет установить автоматическую переадресацию всех вызовов с внутреннего номера А на данный. Перед этим на внутреннем номере А должен быть зарегистрирован код авторизации.


Использование

Для установки автоматической переадресации с любого аппарата системы:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Нажмите клавишу [DND/FWD].

  3. Наберите тип автоматической переадресации «0».

  4. Наберите номер абонента, с которого устанавливается переадресация.

  5. Наберите код авторизации абонента, с которого устанавливается переадресация.

  6. Положите трубку.


Для отмены автоматической переадресации (возможна только с аппарата, для которого она была установлена):

  1. В свободном состоянии:

Нажмите клавишу [DND/FWD].

  1. При поднятой трубке:

Нажмите клавишу [DND/FWD] и наберите «#».


Для регистрации кода авторизации:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Наберите «31» и введите код авторизации (5 цифр)

  3. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].


Условия

  1. Автоматическая переадресация "Следуй за мной" может быть установлена с любого аппарата системы.

  2. Перед использованием функции Автоматической переадресации "Следуй за мной" необходимо зарегистрировать код авторизации.


Программирование



^ 2.3.1.9. Автоматическая переадресация с аналогового аппарата (SLT Call Forward)


Описание

Пользователь аналогового аппарата может переадресовать входящие вызовы на других абонентов системы, на внешнюю линию или на голосовую почту.


Использование

Для установки автоматической переадресации с аналогового аппарата:

  1. Снимите трубку.

  2. Наберите код автоматической переадресации «5 5 4» (см. Ссылку 1).

  3. Наберите тип автоматической переадресации (см. Раздел 2.3.1).

  4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).

  5. Положите трубку.


Для отмены автоматической переадресации с аналогового аппарата:

  1. Снимите трубку.

  2. Наберите код автоматической переадресации «5 5 4» и «#», или наберите «5 5 9» (см. Ссылку 2).

  3. После получения сигнала подтверждения положите трубку.


Условия

  1. Автоматическая переадресация может быть отменена кодом «5 5 9». Это универсальный код для отмены режимов Не беспокоить/Автоматическая переадресация/Сообщение об отсутствии для аналоговых абонентов.

  2. Аппараты с импульсным набором не могут установить автоматическую переадресацию на голосовую почту.


Ссылки

  1. Код автоматической переадресации вызова : 3.6.6 (Программа 106 – ПК 11)

  2. Код отмены режимов «Не беспокоить»/Автоматическая переадресация/ Предустановленное сообщение об отсутствии: 3.6.6 (Программа 106 – ПК 16)


Программирование



^ 2.3.1.10. Предустановленная автоматическая переадресация (Preset Call Forward)


Описание

В случае установки администратором системы для данного абонента режима предустановленной автоматической переадресации, входящие внешние вызовы будут переадресованы в соответствии с установками администратора, если абонент занят или не ответит на вызов в течение таймера предустановленной автоматической переадресации.

Вызов может быть переадресован на абонента или группу внутренних абонентов.


Условия

  1. Если абонент, для которого была предустановлена автоматическая переадресация, занят, входящие вызовы будет сразу переадресованы в соответствии с установками администратора. (Светодиодный индикатор клавиши {CO} будет продолжать мигать и будет посылаться ожидающий вызов).

  2. Замкнутая петля (A→B→C→A) для функции предустановленной автоматической переадресации не допустима.

  3. После переадресации по истечении таймера предустановленной автоматической переадресации вызов на аппарат, для которого была установлена эта переадресация, прекращается (Светодиодный индикатор клавиши {CO} будет продолжать мигать.)

  4. Если на цифровом аппарате отсутствуют клавиша данной внешней линии {CO} или клавиша {LOOP}, вызов на этот аппарат направлен не будет.


Программирование



^ 2.3.2. Ручной перевод вызова (Call Transfer)

Описание

Внешний или внутренний вызовы могут быть переведены вручную во время разговора. Возможно два типа ручного перевода: с информированием абонента, на которого переводится вызов (Screened Transfer) и без информирования абонента (Unscreened Transfer).


^ Тип перевода

Описание

Перевод с информированием абонента
(Screened Transfer)

Перевод завершается после того, как состоялся разговор между абонентом, который инициировал перевод, и абонентом, на которого производится перевод.

^ Перевод без информирования абонента
(Unscreened Transfer)

Перевод завершается после того, как абонент, который его инициировал, набрал номер абонента, на которого производится перевод, и услышал сигнал посылки вызова.






Вызов Перевод вызова


Вызывающий абонент Абонент, инициирующий перевод Абонент, на которого происходит перевод


Рисунок 2.3.2. Ручной перевод вызова

^ 2.3.2.1. Ручной перевод вызова на внешнюю линию (Call Transfer to CO Line)

Описание

Пользователь может вручную перевести входящий вызов на внешнего абонента.


Использование

Ручной перевод без информирования абонента:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим удержания.

  3. Выберите свободную линию, наберите номер внешнего абонента и дождитесь сигнала посылки вызова.

  4. Положите трубку.


Ручной перевод с информированием абонента:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим удержания.

  3. Выберите свободную линию и наберите номер внешнего абонента.

  4. После ответа переговорите с абонентом, на которого переводится вызов.

  5. Положите трубку.


Условия

  1. Для реализации этой функции обе внешние линии (входящая и исходящая) должны иметь возможность определения сигналов окончания соединения или разъединения.

  2. Если исходящая внешняя линия не воспринимает информацию об ответе абонента (аналоговая внешняя линия) и вызываемый абонент не ответил, возврата вызова на инициировавшего перевод абонента не произойдет. Соединение будет разорвано по истечении Таймера неконтролируемой конференции.

  3. Если инициировавший перевод абонент нажмет клавишу входящей внешней линии во время разговора с абонентом, на которого переводится вызов (перевод с информированием вызываемого абонента), исходящая линия разъединится и восстановится соединение с входящей линией.

  4. При инициировании перевода в момент набора номера по СО линии, набор номера прекращается.


Программирование



^
2.3.2.2. Ручной перевод вызова на абонента (Call Transfer to Station)

Описание

Пользователь может вручную перевести входящий вызов на другого абонента системы. Возможен перевод на свободного/занятого абонента или группу внутренних абонентов с информированием или без информирования вызываемого абонента. До ответа вызываемого абонента внешняя линия находится в режиме эксклюзивного удержания.


Если абонент, на которого переводится вызов, не ответит до истечения Таймера возврата вызова при переводе, на инициировавшего перевод абонента поступит обратный вызов. Если на этот обратный вызов не ответят, он перейдет на оператора. Если и оператор не ответит на этот вызов до истечения Таймера обратного вызова на оператора, соединение с входящей линией будет разорвано.


Использование

Для перевода на свободного абонента:

Ручной перевод без информирования абонента:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания.

  3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.

  4. Положите трубку или нажмите клавишу [MON].


Ручной перевод с информированием абонента:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания.

  3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.

  4. После ответа переговорите с абонентом, на которого переводится вызов.

  5. Положите трубку или нажмите клавишу [MON].


При переводе на занятого абонента:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок), а первый вызов перейдет в режим эксклюзивного удержания.

  3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.

  4. Вы услышите сигнал «Занято», а вызываемый абонент – приглушенный сигнал вызова.

  5. Положите трубку.

  6. Если вызываемый абонент не ответит на переведенный Вами вызов до истечения Таймера возврата вызова при переводе, на Ваш аппарат поступит обратный вызов. Если Вы не ответите на этот обратный вызов, он перейдет на оператора.



Ручной перевод с аналогового аппарата без информирования абонента:

  1. Нажмите клавишу [FLASH] – Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок).

  2. Внешняя линия переводится в режим эксклюзивного удержания.

  3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.

  4. Положите трубку.


Ручной перевод с аналогового аппарата с информированием абонента:

  1. Нажмите клавишу [FLASH] – Вы услышите внутренний сигнал готовности (гудок).

  2. Внешняя линия переводится в режим эксклюзивного удержания.

  3. Наберите номер абонента, на которого переводится вызов.

  4. После ответа переговорите с абонентом, на которого переводится вызов.

  5. Положите трубку.



Условия

  1. Если на аппарате оператора имеется клавиша прямого вызова (DSS) абонента, на которого переводится вызов, светодиодный индикатор этой клавиши будет мигать до ответа этого абонента.

  2. На аналоговом аппарате после ответа абонента, на которого переводится вызов, можно вернуться к разговору по входящей линии нажатием клавиши [FLASH]. Последующие нажатия клавиши [FLASH] с интервалом более 2 секунд приводят к переключению разговора между абонентами (brokers call).

  3. С аналогового аппарата невозможно перевести вызов на другой аналоговый аппарат, который в данный момент занят. При получении сигнала «Занято» пользователь аналогового аппарата может вернуться к разговору по входящей линии нажатием клавиши [FLASH].

  4. При инициировании перевода в момент набора номера по СО линии, набор номера прекращается.


Программирование



^ 2.3.3. Удержание и парковка вызова (Holding and Parking)

Описание

Пользователь может перевести разговор в режим системного (System Hold) или эксклюзивного (Exclusive Hold) удержания.

Функция

Описание

^ Системное удержание

Вернуться к разговору можно с любого аппарата системы.

Эксклюзивное удержание

Вернуться к разговору можно только с того аппарата, на котором он был переведен в режим удержания.

Режим удержания (системное или эксклюзивное) определяется при программировании системы ее администратором.

^ 2.3.3.1. Удержание вызова (Hold)

Описание

Возможны два режима удержания вызова: системное и эксклюзивное.

В случае системного удержания вернуться к разговору можно с любого аппарата. В случае эксклюзивного удержания вернуться к разговору можно только с того аппарата, на котором он был переведен в режим удержания.


Использование

Для перевода разговора с внешним абонентом в режим эксклюзивного/системного удержания с цифрового аппарата:

Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] один или два раза (зависит от того, какой из режимов удержания установлен приоритетным).


Для перевода разговора с внешним абонентом в режим удержания с аналогового аппарата: (Режим эксклюзивного или системного удержания зависит от того, какой из режимов установлен приоритетным)

Нажмите клавишу [FLASH] и наберите «5 6 0»
(Код системного удержания - см. Ссылку 1).


Для возврата к разговору с внешним абонентом с цифрового аппарата, на котором он был переведен в режим удержания:

  1. Нажмите мигающую клавишу внешней линии {CO} или наберите «8#» и номер внешней линии (Код возврата к определенной внешней линии, находящейся в режиме удержания – см. Ссылку 2).


Для возврата к разговору с внешним абонентом с аналогового аппарата, на котором он был переведен в режим удержания:

  1. Снимите трубку.

  2. Наберите «8» (Код возврата к внешней линии (из доступной группы линий), находящейся в режиме удержания – см. Ссылку 3).



Условия

  1. Светодиодный индикатор внешней линии, находящейся в режиме эксклюзивного удержания, будет мигать на цифровом аппарате, на котором разговор был переведен в режим удержания, и будет постоянно гореть на остальных цифровых аппаратах.

  2. Светодиодный индикатор внешней линии, находящейся в режиме системного удержания, будет мигать на всех цифровых аппаратах.

  3. При переводе линии в режим эксклюзивного удержания активируется Таймер возврата вызова с эксклюзивного удержания (Exclusive Hold Recall Timer). По истечении этого таймера на аппарат, с которого линия была переведена в режим удержания, поступит обратный вызов (будет продолжаться до истечения Таймера обратного вызова). Аналогично, при переводе линии в режим системного удержания активируется Таймер возврата вызова с системного удержания (System Hold Recall Timer). По истечении этого таймера на аппарат, с которого линия была переведена в режим удержания, поступит обратный вызов (будет продолжаться до истечения Таймера обратного вызова).

  4. По истечении Таймера обратного вызова он поступает на оператора. Если и оператор не ответит на этот вызов до истечения Таймера обратного вызова на оператора, соединение с входящей линией будет разорвано.

  5. При инициировании постановки на удержание в момент набора номера по СО линии, набор номера прекращается.



Ссылки

  1. Код системного удержания: 3.6.6 (Программа 106 – ПК 17)

  2. Код возврата к определенной внешней линии, находящейся в режиме удержания: 3.6.6 (Программа 107 – ПК 11)

  3. Код возврата к внешней линии (из доступной группы линий), находящейся в режиме удержания: 3.6.6 (Программа 107 – ПК 10)


Программирование



^ 2.3.3.2. Приоритетный режим удержания (Hold Preference)

Описание

Приоритетный режим удержания устанавливается при программировании администратором системы. При однократном нажатии клавиши [HOLD] на цифровом аппарате активируется приоритетный режим удержания. При двойном нажатии клавиши [HOLD] активируется другой режим удержания.

Так, если приоритетным режимом является системное удержание, то при однократном нажатии клавиши [HOLD] возврат к разговору возможен с любого аппарата системы, а при двойном нажатии клавиши [HOLD] активируется режим эксклюзивного удержание и возврат к разговору возможен только с данного аппарата.


Использование

  1. Если в качестве приоритетного режима установлено системное удержание, то при однократном нажатии клавиши [HOLD] на цифровом аппарате разговор переводится в режим системного удержания (см. Ссылку 1).

  2. Если в качестве приоритетного режима установлено системное удержание, то при двойном нажатии клавиши [HOLD] на цифровом аппарате разговор переводится в режим эксклюзивного удержания (см. Ссылку 1).

  3. В случае эксклюзивного удержания другой абонент системы не может вернуться к разговору.

  4. В случае системного удержания любой абонент системы может вернуться к разговору.


Ссылки

1. Системное / персональное удержание вызова : 2.3.3


Программирование



^ 2.3.3.3. Автоматическое удержание (Automatic Hold)


Описание

В процессе разговора с внешним абонентом пользователь может вызвать другого абонента системы нажатием клавиши прямого вызова абонента (DSS). В этом случае разговор с внешним абонентом автоматически переводится в режим удержания.

Аналогичная ситуация может иметь место в случае выбора еще одной внешней линии для исходящего вызова. Так, если пользователь нажимает клавишу еще одной внешней линии {CO} без окончания разговора с внешним абонентом, последний автоматически переводится в режим системного/эксклюзивного удержания (зависит от того, какой из режимов удержания установлен приоритетным).


Использование

Для реализации автоматического удержания в процессе разговора с внешним абонентом:

  1. Нажмите клавишу свободной внешней линии {CO}.

  2. При этом предыдущий разговор автоматически переводится в режим удержания в соответствии с установленным приоритетным режимом.


Программирование



^ 2.3.3.4. Парковка вызова (Call Park)

Описание

Пользователь может перевести вызов в общедоступную зону парковки. После этого он может проинформировать нужного абонента системы (используя внутреннее или внешнее оповещение) об ожидающем его ответа запаркованном вызове. Для соединения с запаркованным вызовом необходимо набрать код зоны парковки.

Если с запаркованным вызовом не соединились до истечения Таймера возврата вызова с парковки, обратный вызов поступит на запарковавшего вызов абонента. Если на этот обратный вызов не ответят, то в случае если это внешний вызов, он перейдет на оператора. Внутренний вызов на оператора не переходит. Если и оператор не ответит на этот вызов до истечения Таймера обратного вызова на оператора, соединение с внешней линией будет разорвано.


Использование

Для парковки вызова:

  1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].

  2. Наберите код зоны парковки: «601~608» (см. Ссылку 1).

  3. Положите трубку или нажмите клавишу [MON].

  4. Если необходимо, сделайте оповещение о запаркованном вызове.


Для соединения с запаркованным вызовом с цифрового аппарата:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Наберите код зоны парковки: «601~608».


Ссылки

1. Код зоны парковки: 3.6.6. (Программа 107 – ПК 5)


Программирование



^ 2.3.4. Перехват вызова (Call Pickup)


Описание

Пользователь может ответить на вызов, пришедший на другого абонента системы.

Перехвачены могут быть внутренние, входящие внешние, обратные и переведенные вручную вызовы.


Возможны два типа перехвата.

Тип

Описание

^ Прямой перехват (Directed Call Pick up)

Перехват входящего вызова любым абонентом, находящимся в разрешенной тенантной группе (см. Ссылку 1).

^ Перехват в группе (Group Call Pick up)

Перехват входящего вызова любым абонентом, находящимся в той же группе перехвата (см. Ссылку 2).



Ссылки

  1. Тенантная группа: 2.4.15 (Программа 120)

  2. Атрибут перехвата: 4.7.1.2



^ 2.3.4.1. Прямой перехват (Directed Call Pick Up)

Описание


Пользователь может перехватить вызов, набрав код прямого перехвата (см. Ссылку 1) и номер абонента, на которого приходит вызов, из той же тенантной группы.


Использование

Для ответа на вызов, приходящий на другого абонента:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Наберите код прямого перехвата «7» или нажмите клавишу прямого перехвата
    {Direct Call Pick-up}.

  3. Наберите внутренний номер абонента, на которого приходит вызов.



Условия

  1. Назначение клавиши прямого перехвата:

^ [TRANS/PGM] + ПК + «7» + [HOLD/SAVE]

  1. Для перехвата внешнего вызова на цифровом аппарате должна быть назначена клавиша внешней линии {CO Line}, клавиша {CO Group} или клавиша {LOOP}.

  2. Если в очереди к абоненту или в группу обработки вызовов находится несколько вызовов, результат перехвата зависит от приоритета обработки входящих вызовов (Программа 173).

  3. Обратный вызов освободившейся внешней линии (если абонент находился в очереди на ее использование) и вызов по персональной линии не могут быть перехвачены.

  4. Вызовы на цифровой аппарат, находящийся в режиме Голосовой вызов с функцией автоответа (H) или Конфиденциальный голосовой вызов (P) , не могут быть перехвачены.

  5. Если в очереди находится несколько вызовов по внешним линиям одного типа, будет перехвачен вызов, дольше всех находящийся в очереди.

  6. Пользователь не может перехватить вызов, приходящий на абонента в другой тенантной группе, если в Программе 120 вызовы на абонентов этой тенантной группы запрещены.

  7. Вызов на домофон так же может быть перехвачен.

  8. Для прямого перехвата вызова, поступившего в группу приема вызовов, можно набрать пилотный номер группы вместо номера абонента.


Ссылки

1. Тенантная группа: 2.4.15 (Программа 120)

2. Атрибут перехвата: 4.7.1.2

3. Код прямого перехвата: 3.6.6 (Программа 107 – ПК 6)


Программирование



^ 2.3.4.2. Перехват в группе (Group Call Pick Up)

Описание

Пользователь может ответить на вызов, пришедший на другого абонента в той же группе перехвата (см. Ссылку 1).


Использование

Для ответа на вызов, приходящий на абонента в той же группе перехвата:

  1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].

  2. Наберите код перехвата в группе: «5 6 6» (см. Ссылку 2).


Условия

  1. Назначение клавиши перехвата в группе:

^ [TRANS/PGM] + ПК + «5 6 6» + [HOLD/SAVE]

  1. Вызовы на цифровой аппарат, находящийся в режиме Голосовой вызов с функцией автоответа (H) или Конфиденциальный голосовой вызов (P) , не могут быть перехвачены.

  2. Для перехвата внешнего вызова на цифровом аппарате должна быть назначена клавиша внешней линии {CO Line}, клавиша {CO Group} или клавиша {LOOP}.

  3. Обратный вызов освободившейся внешней линии (если абонент находился в очереди на ее использование) и вызов по персональной линии не могут быть перехвачены.

  4. Если в очереди к абоненту или в группу обработки вызовов находится несколько вызовов, результат перехвата зависит от приоритета обработки входящих вызовов (Программа 173).

  5. Если в очереди находится несколько вызовов по внешним линиям одного типа, будет перехвачен вызов, дольше всех находящийся в очереди.

  6. Пользователь не может перехватить вызов, приходящий на абонента в другой тенантной группе, если в Программе 120 вызовы на абонентов этой тенантной группы запрещены.

  7. Вызов на домофон так же может быть перехвачен.


Ссылки

1. Атрибут перехвата: 4.7.1.2

2. Код перехвата в группе: 3.6.6 (Программа 107 – ПК 2)

3. Тенантная группа: 2.4.15


Программирование




4-gosudarstvennoe-upravlenie-prirodopolzovaniem-uchebnik-m-m-brinchuk.html
4-grammaticheskaya-pravilnost-rechi-trudnie-sluchai-v-morfologii-i-sintaksise-virazitelnie-resursi-grammatiki.html
4-gruppi-i-temperaturnie-klassi-iskrobezopasnogo-i-svyazannogo-elektrooborudovaniya.html
4-harakter-marshruta-zinkevich-evstigneeva-t-d-frolov-d-f-grabenko-t-m.html
4-harakteristika-rajona-stroitelstva.html
4-himicheskie-svojstva-oksidov-nastoyashee-uchebnoe-posobie-sostavleno-v-sootvetstvii-s-programmoj-kursa-neorganicheskoj.html
  • bukva.bystrickaya.ru/uchebnij-kurs-shkoli-navikov-deir-i-i-ii-stupen-spb-nevskij-prospekt-stranica-7.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornoj-raboti-po-kursu-mehanicheskie-i-fizicheskie-svojstva-materialov-dlya-studentov-napravleniya-150600-materialovedenie-i-tehnologiya-novih-materialov-tomsk-2009.html
  • control.bystrickaya.ru/diagnostika-poznavatelnih-processov-i-urovnya-ih-razvitiya-na-nachalnom-etape-obucheniya-v-shkole.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vid-uchebno-metodicheskogo-izdaniya-umk-ump-drugoe.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-01042002-goda-ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-4-kvartal-2004-goda.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avgustovskaya-konferenciya-pedagogicheskih-rabotnikov-goroda-cheboksari.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-o-rabote-chetirnadcatogo-soveshaniya-vspomogatelnogo-organa-po-nauchnim-tehnicheskim-i-tehnologicheskim-konsultaciyam-stranica-33.html
  • college.bystrickaya.ru/3-uchet-osnovnih-sredstv-msfo-16-a-zh-musina-kandidat-ekonomicheskih-nauk-zaveduyushij-kafedroj-uchet-i-audit.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/himekspert-ooo-informaciya-ob-uchastnikah-9-mezhdunarodnoj-specializirovannoj-vistavki-analitika-ekspo-2011-26-29.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4-korolevskaya-bashnya-nik-gorkavij-vozvrashenie-astrovityanki.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-k-metod-razvitiya-cheloveka-stranica-15.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/morfologiyase-stranica-15.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vladimir-pershanin-mi-pol-evropi-po-plastunski-propahali-stranica-15.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-geografiya-kitaya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/neustojka-kak-sposob-obespecheniya-obyazatelstv.html
  • studies.bystrickaya.ru/malij-biznes.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-doklad-o-sostoyanii-okruzhayushej-sredi-na-territorii-tverskoj-oblasti-v-2010-godu-stranica-11.html
  • college.bystrickaya.ru/-mosti-i-naberezhnaya-v-edinom-stile-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg-po-soglasheniyu.html
  • holiday.bystrickaya.ru/municipalnaya-celevaya-programma-modernizacii-zdravoohraneniya-miasskogo-gorodskogo-okruga-na-2011-2012-godi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/astrodetskaya-zodiaka.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvedchika-sistema-specnaza-gru-ocr-palek-1998-g-stranica-18.html
  • books.bystrickaya.ru/dinamika-rezultatov-uchastiya-shkolnikov-v-konkursah-smotrah-konferenciyah-razlichnih-urovnej-i-napravlennosti-v-2009-2010-uchebnom-godu.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-chajkovskogo-tehnologicheskogo-instituta-stranica-6.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ukazatel-geograficheskih-nazvanij-obshestvennie-nauki.html
  • studies.bystrickaya.ru/chelovecheskij-predel-i-ogranichennost.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-ukazatel-imen-stranica-4.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-25-zaklyuchenie-pavel-agafonovich-golicin-zapiski-nachalnika-razvedki-istochnik.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-kursu-osnovi-inzhenernogo-proektirovaniya-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-energomashinostroenie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obsheobrazovatelnie-uchrezhdeniya-territorialnij-organ-federalnoj-sluzhbi-gosudarstvennoj-statistiki-po-chelyabinskoj-oblasti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-upravlencheskoj-deyatelnosti-zamestitelya-direktora-po-uchebno-vospitatelnoj-rabote-shilovskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-2-piskarevoj-v-f.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-franshiza-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-strahovanie-nazvanie.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shema-raboti-hdd-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-k-kontrolnoj-rabote-dlya-studentov-zaochnikov-ssuz-po-specialnosti-.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-provedeniya-akcii-biblionoch-detskoe-izmerenie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksandr-romanov-stranica-8.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sushnost-i-znachenie-samostoyatelnoj-deyatelnosti-uchashihsya-samostoyatelnaya-rabota-uchashihsya-eyo-priznaki-i-usloviya-organizacii-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.