.RU

3. Robin Hood has its faults but never fails to entertain - Сборник инновационных методических разработок №4



^ 3. Robin Hood has its faults but never fails to entertain

The movie didn't really start the way I thought it would. The pace was quite slow but very interesting, and I was gripped. The interaction between Robin and his fellow soldiers was quite believable and entertaining, and the story about the English crown succession was also nicely done. Having already proved himself, Scott continues to show his cinematic eye for this genre. The audience can nearly smell the earthiness of old England. Although it suffers from a lackluster story and nearly non-existent character development, Robin Hood is no waste. Shot in such a way that suggests a true love of the period, the film will consistently keep your eyes interested. This may not be your favorite Robin Hood, but it is without a doubt the most exciting

^ 4. Promising Start To New Robin Hood Adventure

A lot has been said about Russell Crowe and his acting in the film but I found little to complain about. He suited his role well. The supporting cast actors are fantastic. They are all completely immersed into their roles. I never felt that someone else could have been casted instead. From the screenplay, to the cinematography and the performance, the film is based on solid grounding. The film maintained my interest and the final action sequence was exciting. So many are so disappointed by the lack of that nuance that they simply can’t relax & enjoy the vision of a master director such as Ridley Scott. If the tale continues I hope to see more development among the minor characters. Looks from the ending there will be a sequel and with a few improvements, I think it can be great.

^ 5. Fantastic, I haven't had a cinematic experience like this for a while

Ridley Scott's Robin Hood can rightly be said to be one of if not the best version's ever amounted. From the breathtaking cinematography to its strong sense of realism, everything in this film shines perfectly. The sheer scale and epic feel to the film drifted me to a different world entirely. I was there, I was witnessing the events as they happened. One word to describe this film is magic, because after this roller-coaster ride you ask yourself, how the hell did they do all of that? Well Ridley Scott is an absolute master and auteur director for all things epic and large scale. For it's 2 hour 30 minute length, some viewers may be put off, but let me tell you not one second is boring or wasted, everything is put to good use.


^ Слово стажерам


Букова Анна Станиславовна


Уральский государственный педагогический университет

Институт иностранных языков


^ Студентка 501 группы английского отделения


Дисциплина: практика устной речи, «Экология»

Курс, группа: 4 курс английского отделения


г. Екатеринбург


^ ДЕБАТЫ “MODERN TECHNOLOGY: BLESSING OR BANE?”


Цель: отработка спонтанной речи.

Задачи:

- практические и образовательные: актуализировать лексику по теме «Экология», практиковать клише, необходимые для грамотного и вежливого ведения спора.

- воспитательные / профессионально ориентирующие: прививать сознательное отношение к окружающей среде, дать студентам более полное представление о современных проблемах развития технологии.

- развивающие: ознакомить студентов с технологией и этикой ведения дебатов.

Дебаты подготовлены по материалам статьи «Образовательная технология «Дебаты» в учебном процессе», ИЯШ №2, 2010 г.

^ Ход занятия:

  1. Подготовка дебатов.

Чтобы определить роль каждого студента в дебатах, проводится жеребьевка: студенты тянут карточки с заданиями. Таким образом определяются 12 спикеров (по 6 от каждой стороны), 3 члена жюри, 1 человек, следящий за временем выступлений (time keeper), остальные же становятся заинтересованными слушателями, задающими вопросы. На карточках с заданием для спикеров указывается их сторона в дебатах. Команда 1 (affirmative side) доказывает, что технология ведет к разрушению цивилизации, команда 2 (opposing side) высказывается в пользу развитой технологии. В каждой команде по 6 спикеров, задача которых осветить 6 тем, согласно командной позиции относительно темы дебатов. Вот эти 6 тем: “cloning”, “GM food”, “cryogenic”, “recycling”, “robots”, “pollution”. Также, чтобы сделать свой доклад более наглядным и убедительным, спикерам предлагается сопроводить его презентацией. Спикеры готовят себе карточки (спикер 1, спикер 2…), члены жюри составляют судейский протокол. В оценке данных дебатов использован «российский» протокол, который предусматривает оценивание речи спикера на основании 3х критериев (трех «С»): содержания, структуры и способа. По каждому из этих критериев максимальное количество баллов – 10.

  1. Проведение дебатов.

Спикеры рассаживаются по группам, жюри – за отдельным столом, остальные места занимают слушатели.

Ведущий дебатов обращается с вводным словом ко всем участникам, объявляя тему дебатов и регламент выступления участников. Каждый спикер имеет в своем распоряжении не больше 3х минут, затем ему задаются вопросы также в течение 3х минут (перекрестный опрос). Спикеры каждой стороны выступают по очереди, сначала выступает спикер 1 из команды 1, затем спикер 1 из команды 2 и так далее. Спикеры из разных команд освещают одни и те же темы, но с разных точек зрения (affirmative или opposing). Таймкипер следит за тем, чтобы выступление докладчиков, а также перекрестный опрос не превышали 3х минут.

По окончанию выступлений участников судьи объявляют результаты. Сторона, набравшая больше баллов, объявляется победителем. Также присуждаются 1, 2 и 3 места лучшим спикерам. Примерная продолжительность дебатов 1ч 30мин.

Примерный регламент проведения дебатов.

Выступающий

Время выступления

ведущий

3 мин

Спикер 1 команда 1

3 мин

вопросы

3 мин

Спикер1 команда 2

3 мин

вопросы

3 мин

С2 К1

3 мин

вопросы

3 мин

С2 К2

3 мин

вопросы

3 мин

С3 К1

3 мин

вопросы

3 мин

С3 К2

3 мин

вопросы

3 мин

С4 К1

3 мин

вопросы

3 мин

С4 К2

3 мин

вопросы

3 мин

С5 К1

3 мин

вопросы

3 мин

С5 К2

3 мин

вопросы

3 мин

С6 К1

3 мин

вопросы

3 мин

С6 К2

3 мин

вопросы

3 мин

Слово ведущего

2 мин

Подведение итогов - выступление жюри

5 мин




^ Подводя итоги дебатов, следует отметить, что цель их проведения выполнена. Более того, студенты получили возможность практики не только спонтанной, но и подготовленной речи. Такая образовательная технология как «дебаты» позволяет студентам взаимодействовать между собой, аргументировано доказывая свою точку зрения в продуктивном споре. В дебаты были вовлечены все пришедшие. Именно их заинтересованность и вовлеченность определяет успешность дебатов. Роль преподавателя состоит в инструктаже студентов и планировании мероприятия, сами же дебаты – продукт подготовки их участников. Данное мероприятие является успешным, так как выбрана очень актуальная и неоднозначная тема, позволяющая рассмотрение с разных позиций. Тема дебатов соответствует тематическому плану учебной работы по практическому курсу английского языка, поэтому дебаты предоставили студентам замечательную возможность актуализировать лексику по теме. После проведения данного мероприятия студенты поделились своими впечатлениями. Они высказались в пользу дебатов, так как эта технология внесла разнообразие в учебный процесс, позволила им узнать много информации в доступной и интересной форме. Были предложения увеличить время на перекрестный опрос. Это возможно, но нужно принимать во внимание, что при этом продолжительность дебатов сильно возрастет, а затягивать мероприятие нежелательно. Поэтому, увеличивая время на перекрестный опрос, необходимо сократить количество спикеров. Таким образом, регламент дебатов должен планироваться соответственно особенностям участников и располагаемому времени. Итак, основываясь на данном опыте проведения дебатов и пожелании студентов регулярно проводить дебаты в дальнейшем, можно говорить о продуктивности данной образовательной технологии для студентов 4 курса ИИЯ.


^ Герасимова Татьяна Владимировна

Учитель английского языка 2 категории


МОУ СОШ №8 р. п. Атиг Нижнесергинский район Свердловская область

Студентка 3 курса заочного отделения ИИЯ


Методическая разработка открытого урока английского языка

4 класс: тема: «Путешествие по сказочным странам в предстоящие каникулы».


^ WE WILL VISIT FAIRY LANDS ON VACATION


Цель урока: повторить лексические темы «Мой дом», «Погода» и грамматическую тему «Будущее время» через подготовку проектов.

Задачи:

1) практические и образовательные:

2) развивающие:

3) воспитательные:

Оборудование: ноутбук, наглядные пособия, учебники, творческие работы учащихся.


Ход урока:


1. Орг. Момент

2min. Hello. Seat down, please. Our theme is “We will visit fairy lands next holidays”.

Answer my questions:

^ Who is on duty today?

Who is absent today?

What date is it today?

Today we are going to travel, visit your fairy lands, which call winter, summer, autumn and spring. We are going to speak about weather, seasons, houses in your fairy lands, so we should remember words for themes “Weather, seasons, home ”. The Magic Key for the fairy lands is Future Simple, so we should remember Grammar.

Let’s start our travelling. Hello.

I am on duty today.

……..are absent.

It is the ………of…….


^ 2. Фонетическая зарядка.

3min. Listen to a magic poem and then repeat after me and read.

SEASONS.

Winter brings us snowflakes

Spring- green buds and shoots,

Summer brings us berries,

Autumn- golden fruits. Повторение за учителем и чтение самостоятельно.

^ 3.Речевая разминка

2min. What season do you like?

What can you do in winter, summer, spring, autumn? I like winter, summer, spring, autumn.

I can ski, skate, swim………


4. Повторение пройденного материала.

15 min.

1. How many months are there in the year?

2. Let’s remember months and let’s play. I am giving you 12 months and you should put in order. (логический ряд)

Are you ready?

Read all together.

Well. Take your places.

3. Every season is different. Let’s remember adjectives. Put letters and translate these words. (слова с пропущенными буквами)

H_t

Fr_sty

Co_d

Ra__y

War_

Sno_y

N_ce

4. There will be a lot of rooms and things in your houses, so remember words. Guess this crossword, find words. (повтор лексики по теме “HOME”)

What words do you remember?

5. Let’s recollect Grammar. The verb will is lost. Let’s find it’s really place.

WILL

I ski and skate in winter.

We swim in summer.

I not play hokey in autumn.

You play football in spring?

1. There are 12 months in the year.

2. Дети выстраиваются по порядку по месяцам.

3. Называют пропущенные буквы, переводят слова.

4. Отгадывают кроссворд.

5. Называют предложения в будущем времени и вставляют глагол will.


^ 5. Физ. минутка.

1min. 6. We have a rest with our bear.

Teddy bear turn around

Teddy bear touch the ground

Teddy bear nod your head

Close your eyes and go to bed.

Произносят речевку и выполняют действия.


^ 6. Презентация работ детей.

15min. You are ready to visit fairy lands.

Now you are showing your pictures and speaking about your fairy lands.

But the other must listen and fill these tables. (подпишите листочки, а затем я их проверю, что вы поймете.)

Do you like this land?

Do you want to visit this land?

What do you like in this land?

What weather will be in this land?

What season will be in this land?

Дети отвечают домашнее задание. Другие слушают и заполняют таблицу.

Yes, I do.

No, I don’t.


^ 7. Подведение итогов.

I offer to fill these tables” Self-analysis”



Карта самоанализа

Ученика 4а класса _________________________________






Поставь знак «+» в нужной колонке

Да

Нет

1

Понравились ли тебе задания, предлагаемые учителем на уроке?







2

Справился ли ты с этими заданиями?







3

Все ли темы, которые мы повторяли на уроке, ты запомнил и усвоил?







4

Тебе были интересны выступления твоих товарищей?







5

Достаточно ли активно ты работал на уроке?







6

Достаточно ли активно ты принял участие в подготовке домашнего задания?







7

Понравилась ли тебе такая форма выполнения домашнего задания?













8

Ты удовлетворен своей работой на уроке?










Данный урок проводился на заключительном этапе работы по лексическим темам «Мой дом», «Погода» и грамматической теме «Будущее время» по учебнику

Биболетовой М.З.“Enjoy English” для 4 класса.

На этом уроке впервые вводится проектная методика в начальной школе в групповой форме, что способствует дальнейшему развитию и использованию данного вида работы на среднем этапе обучения английского языка.( 5-8 классы).

Подготовительный этап длился около месяца. Дети были поделены на 4 группы, каждой из которой было предложено нарисовать на листе ватмана сказочную страну и составить монологическое высказывание. Страны должны были называться по временам года: “WINTER”, “SUMMER” “AUTUMN” “SPRING”

Монологическое высказывание готовилось по образцу, так как на данном этапе обучения это более эффективно. Первая часть урока заключала повторение лексики и грамматики через различные упражнения с использованием мультимедийной установки (см. презентацию урока), а вторая непосредственно презентацию проектов.

При прослушивании остальным учащимся предлагалось заполнить таблицу и проверить себя на понимание устной речи, а затем ответить на вопросы учителя.

На заключительном этапе учащимся было предложено проанализировать свою деятельность при подготовке проектов и активность на уроке.

Данный урок произвел на детей большое впечатление, они были активны, выполняли задания с интересом.

Надеюсь, что данная разработка заинтересует коллег.


^ Куфтина Дарья, Галиб Анна,

Уральский государственный педагогический университет

Институт иностранных языков


Студенты 302 группы английского отделения


Дисциплина: практика устной речи

Курс, группа: 3 курс английского отделения


г. Екатеринбург


^ ПЛАНИРУЕМ И ВЕДЕМ УРОК САМИ! (РОЖДЕСТВО)


Цель: формирование коммуникативной компетенции студентов на основе аутентичных видеоматериалов


Задачи:

1.Практические и образовательные




2. Воспитательные / профессионально-ориентирующие

3. Развивающие




^ Авторские комментарии: Данное занятие разработано на материале фильма на английском языке «Один дома», который связан с темой Рождество, с учетом особенностей будущей профессиональной сферы обучаемых. С одной стороны, занятие направлено на формирование коммуникативной компетенции в аудировании, позволяет познакомить с социокультурными особенностями англоязычных стран а, с другой стороны, позволяет стимулировать студентов на активную коллективную работу, направленую на поиск решения проблемы воспитания детей, взаимоотношения детей и родителей.


Pre-listening tasks.

  1. What associations have you got with the word “Christmas”?



^ 2. Put the statements in the right order to get a connected narrative.




While-listening tasks.


^ 1.While listening to this extract, try to remember useful expressions, phrases, idioms.

2. Try to guess who says these phrases.







«I don’t know how to pack a suitcase. I’ve never done it once.»




“All kids, no parents. Probably a fancy orphanage.”




“Look what you did, you little jerk!!!”




“Kevin, I’m going to feed you to my tarantula.”




“There are 15 people and only you have to make trouble.”




“Kevin, you are such a disease!”




“I made my family disappear...”







Buzz










Mom







Kevin







Policeman







Brother







Kevin




Uncle










^ 3. Guess what will happen next.

Post-listening tasks.

(Check the order!!!!)

  1. True/False.




  1. Kevin is a very obedient child and doesn’t make any mischief.

  2. A police-officer came to see if the proper precautions were taken.

  3. The children were afraid of the street cleaner.

  4. Kevin was going to spend the night in Buzz’s room.

  5. The whole family was going to spend their Christmas in Britain.

  6. Buzz wanted to feed Kevin to his snake.

  7. Kevin’s favourite sausage pizza was eaten and he got angry.

  8. Kevin wished he were alone for the rest of his life.




  1. Be ready to present useful expressions, phrases and idioms which you found.

  2. A role-play.

What would you do, if you were...

  1. ...Kevin’s mother and you understood, that you had forgotten your child at home alone in the other country.

  2. ...Kevin, left alone in the empty house without any support.

  3. ...A street walker and everyone considered you to be a murderer.

  4. ...A person, who has such a big and fussy family.



^ НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ


НОВОЕ СЛОВО В МЕТОДИКЕ

Сборник инновационных методических разработок

№ 4


Материалы ежегодного международного

методического форума

28-30 ноября 2010 г., г. Екатеринбург, Россия


Оригинал-макет С.О. Макеевой

Подписано в печать Формат 60х84/16


Бумага для множительных аппаратов. Печать на ризографе. Усл. печ. л.. 9,75 Тираж 100 экз. Заказ

Уральский государственный педагогический университет.

620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.

E-mail: uspu@uspu.ru




1 А. Семенова. Проучить учителя [Электронный ресурс] URL: http://www.newizv.ru/news/2010-01-28/120779/ (Дата обращения 15.07.10)





3obem-disciplini-31obem-disciplini-i-vidi-uchebnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-otechestvennoj-istorii.html
3obem-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-vvedenie-v-specialnost-politologiya-nazvanie.html
3obshee-opisanie-predlagaemogo-resheniya-obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu.html
3obyazannosti-rabotnika-v-nogu-s-trudovim-kodeksom.html
3opisanie-obshej-arhitekturi-pervoj-ocheredi-gridnns-otchet-o-rabote-goskontrakt-ot-18-08-2008-01-647-11-2004.html
3organizaciya-auditornoj-i-samostoyatelnoj-raboti-studentov-po-discipline.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tvardovskij-a-t-frontovaya-hronika-rasskaz-tankista-a-t-tvardovskogo.html
  • klass.bystrickaya.ru/63tehnicheskoe-obespechenie-uchebnogo-processa-otchet-o-deyatelnosti-kemerovskogo-oblastnogo-centra-nit.html
  • bukva.bystrickaya.ru/podzemnie-inzhenernie-seti.html
  • desk.bystrickaya.ru/ohrana-truda-zhenshin-na-predpriyatiyah-tatarstana-v-konce-1940-h-1960-hgg.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-a-altuhov-kompleksnoe-razvitie-selskogo-i-lesnogo-hozyajstva-monografiya-pod-obsh-red-i-a-altuhova-n-novgorod-izd-vo-vvags-2005-s-4-84.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-podgotovki-voditelej-transportnih-sredstv-kategorii-v-moskva.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vtornik-13-sentyabrya-2011-g-sreda-14-sentyabrya-2011-g-programma-saratov-12-15-sentyabrya-2011-g-nauchnij-sovet.html
  • tasks.bystrickaya.ru/38-razrabotka-proekta-tekstovoj-chasti-proekta-zakona-sankt-peterburga-o-byudzhete-sankt-peterburga-na-ocherednoj-finansovij-god-i-na-planovij-period.html
  • grade.bystrickaya.ru/na-pervij-god-realizacii-programmi-razvitiya-bilo-zaplanirovano-izuchenie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gruppa-detej-rannego-vozrasta-programma-doshkolnogo-obrazovaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-voprosu-obosnovaniya-neobhodimosti-razrabotki-proekta-fz-o-standartizacii.html
  • college.bystrickaya.ru/31-obshij-algoritm-rascheta-potrebnosti-v-medicinskoj-pomoshi-programma-razvitie-zdravoohraneniya-zubcovskogo-rajona.html
  • thescience.bystrickaya.ru/igra-umniki-i-umnici-5-klass-po-skazam-p-p-bazhova-celi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-kniga-xi-apokalipsis-novoj-energii-m-ooo-izdatelstvo-sofiya-2008-416-s-predislovie-kerrolla.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-17-organizaciya-deyatelnosti-gosudarstvennoj-protivopozharnoj-sluzhbi.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnie-processi-planirovanie-processa-poiska-56-osnovnie-metodi-poiska-v-seti-i-ih-ispolzovanie-59.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennie-kommunikativnie-praktiki-v-prostranstve-rossijsko-kitajskogo-mezhkulturnogo-vzaimodejstviya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byudzhetnaya-politika-v-respublike-belarus-chast-4.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vii-kapital-i-pribavochnaya-stoimost-proletarii-vseh-stran-soedinyajtes.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchenie-karen-horni.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nazemnij-radiolokacionnij-zaproschik-il24.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-festivalya-narodnih-tradicij-obshie-polozheniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/x-rezultati-vospitaniya-uchashihsya-i-obshaya-harakteristika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-dume-zagovorili-o-smerti-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obraz-chackogo-v-gore-ot-uma.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-soderzhit-kompleks-uprazhnenij-prednaznachennij-dlya-sovershenstvovaniya-navikov-perevoda-udk-802-0-075-8-stranica-6.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/radi-blizhnego-svoego-etot-i-drugie-voprosi-stali-temoj-obsuzhdenij-uchastnikov-kruglogo-stola-pod-nazvaniem-tverskaya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtoreferat-obyazatelnie-rubriki-obrazec-trebovaniya-vak-stranica-7.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-mezhdunarodnie-rascheti-i-valyutno-kreditnie-otnosheniya-dlya-studentov-4-kursa-ochnoj-formi-obucheniya-po-napravleniyu-menedzhment-fakulteta-vneshnetorgovogo-menedzhmenta.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-odobren-i-rekomendovan-k-opublikovaniyu-kafedroj-ekonomiki-protokol-ot-26-yanvarya-2011-goda-5-recenzent-cherednichenko-l-g-doktor-ekonomicheskih-nauk-professor-stranica-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispitaniya-elektrodvigatelej-pri-polnoj-smene-vsipnih-obmotok-obem-i-normi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nalog-na-pribil-investicionnij-bank-finam.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-kandidatskomu-ekzamenu-rabochaya-programma-po-discipline-istoriya-filosofii-naimenovanie-disciplini-po-otrasli.html
  • tests.bystrickaya.ru/kogda-ehal-v-mantuyu-nahoditsya-ona-primerno-v-soroka-milyah-k-vostoku-ot-kremoni-razmishlyal-o-tom-chto-tak-blizko-raspolozhennih-drug-k-drugu-znamenitih-goro-stranica-4.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xx-vek-hronika-neobyasnimogo-gipoteza-za-gipotezoj-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.