3.3. Содержание третьего года обучения - Название программы: веер миров срок реализации: 3 года возраст обучающихся: 8-18 лет
.RU

3.3. Содержание третьего года обучения - Название программы: веер миров срок реализации: 3 года возраст обучающихся: 8-18 лет




^ 3.3. Содержание третьего года обучения

Тематика/занятия Форма занятия, основное содержание, виды деятельности учащихся на занятии Ожидаемый результат
(какие знания, умения, навыки контролируются в конце занятия или что ребёнок должен выполнить к концу занятия)

^ БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ

IX Раздел История как предмет и дополнительные (нумизматика, геральдика)

Тема №23 Нумизматика, геральдика.

Занятие № 1 Лекция, вводное занятие.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Беседа по технике безопасности. Лекция о дополнительных исторических науках: нумизматики, геральдики.

Виды деятельности: слушание лекции, ответы на вопросы.

Должен знать: техника безопасности на занятиях, что такое нумизматика, геральдика.

Должен уметь: применять на практике технику безопасности. Отвечать на основные вопросы по теме.

Результат: теоретические знания по технике безопасности и лекционному материалу, данные педагогом на данном занятии.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №24 Новая карта Европы.

Занятие № 2 Лекция. Объёмное моделирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция по теме, объёмное моделирование, эскизы, технологический план работы.

Виды деятельности: слушание лекции, ответы на вопросы, рисование эскизов будущей модели, составление технологического плана работы, подготовка инструментов, материалов и т.д. и т.п.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки периода, как отобразить в эскизах будущую модель, как составить технологический план работы, как правильно подобрать для будущей модели материалы и инструменты.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по данной теме, ориентироваться во временных рамках периода, отображать в эскизах будущую модель, составлять технологический план работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на занятии, эскизы, технологический план работы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №24 Новая карта Европы.

Занятие № 3 Объёмное моделирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное моделирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, работа по эскизам, и технологическому плану работы, изготовление фигуры человека: скручивание проволоки в силуэт модели человека, обматывание её синтипоном, поролоном, чулком, натурализация модели человека: окрашиванием, декорированием, аппликациями, вышиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки данного периода, как работать по эскизу и технологическому плану работы, как натурализировать модель человека.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по данной теме, ориентироваться во временных рамках данной темы, работать по технологическому плану и эскизу, делать из проволоки модель человека, натурализировать её с помощью декорирования.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, модель фигуры человека.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №24 Новая карта Европы.

Занятие №4 Объёмное моделирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное моделирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, рисование эскизов будущей модели, составление технологического плана работы

Должен знать: лекционный материал, временные рамки периода, одежда, как отображать будущую модель в эскизах, как составить технологический план работы.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по данной теме, ориентироваться во временных рамках периода, отображать в эскизах будущую модель.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на занятии, эскизы, технологический план работы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №24 Новая карта Европы.

Занятие № 5 Объёмное моделирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное моделирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, одежда человека данного периода, как работать по технологическому плану работы, как размечать детали разными способами, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовки для будущей модели.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №24 Новая карта Европы.

Занятие № 6 Отделка и декорирование готовой модели.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное моделирование.

Виды деятельности: заключительная отделка и декорирование объёмной модели и её деталей вышиванием, окрашиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, одежда человека данного периода, как декорировать готовое изделие.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески декорировать готовую модель и аккуратно производить завершающие этапы работы над моделью. Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом, готовая модель.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №25 Революции 1830 и 1848 г.. промышленные революции.

Занятие № 7 Лекция. Объёмное макетирование, бумагапластика.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция по теме, объёмное моделирование, эскизы, технологический план работы.

Виды деятельности: слушание лекции, ответы на вопросы, изображение на эскизах будущей модели, составление технологического плана работы.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки периода, как отобразить на эскизе будущую модель, как составить технологический план работы.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по данной теме, ориентироваться во временных рамках периода, отображать на эскизах будущую модель, составлять технологический план работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на занятии, эскизы, технологический план работы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №25 Революции 1830 и 1848 г.. промышленные революции.

Занятие № 8 Объёмное макетирование, бумагапластика.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование, бумагапластика.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, одежда человека данного периода, как работать по технологическому плану работы, как размечать детали разными способами, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовки для будущей модели.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №25 Революции 1830 и 1848 г.. промышленные революции.

Занятие № 9 Объёмное макетирование, бумагапластика.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование, бумагапластика.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, одежда человека данного периода, как работать по технологическому плану работы, как размечать детали разными способами, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовки для будущей модели.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №25 Революции 1830 и 1848 г.. промышленные революции.

Занятие № 10 Декорирование и заключительная отделка объёмного макета.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Декорирование и заключительная отделка объёмного макета.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, заключительная отделка и декорирование готового макета окрашиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки данного периода, как декорировать готовый макет, как творчески подойти к оформлению готового макета.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески подходить к заключительной отделке и декорированию готового макета, аккуратно производить завершающие этапы работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, готовый макет.

X Раздел Современная эпоха.

Тема №26 Изменения в обществе. Объединение Италии и Германии. Франция: от империи к республике. Покорение Запада. Колониальный раздел мира.

Занятие № 11 Лекция.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция по данной теме.

Виды деятельности: слушание объяснений лекции, ответы на вопросы.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки данного периода.

Должен уметь: Отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода.

Результат: теоретические знания, данные педагогом на данном занятии.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. I Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие № 12 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция по теме, объёмное макетирование, эскизы, технологический план работы.

Виды деятельности: слушание лекции, ответы на вопросы, изображение на эскизах будущего макета, составление технологического плана работы

Должен знать: лекционный материал, временные рамки периода, как отобразить в эскизах будущую модель, как составить технологический план работы, как отображать на эскизе будущий макет.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по данной теме, ориентироваться во временных рамках периода, отображать на эскизах будущий макет, составлять технологический план работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на занятии, эскизы, технологический план работы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. I Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие № 13 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. I Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие № 14 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. I Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие № 15 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. I Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие № 16 Заключительная отделка и декорирование готового макета.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: заключительная отделка и декорирование готового макета.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, заключительная отделка и декорирование объёмного макета и его деталей окрашиванием, вышиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки данного периода, как декорировать готовый макет, как творчески подойти к оформлению готового макета.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески подходить к заключительной отделке и декорированию готового макета, аккуратно производить завершающие этапы работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, готовый макет.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. I Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие № 17 Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование, технологический план работы, эскизы.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, отображение будущего макета на эскизах, составление технологического плана работы

Должен знать: лекционный материал, временные рамки периода, одежда, как отображать будущую модель в эскизах, как составить технологический план работы.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по данной теме, ориентироваться во временных рамках периода, отображать в эскизах будущую модель.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на занятии, эскизы, технологический план работы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. I Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие № 18 Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. I Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие № 19 Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №27 1914-1918 г.г. Первая Мировая война. Русская революция. Послевоенные годы.

Занятие №20 Заключительная отделка и декорирование макета.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: заключительная отделка и декорирование готового макета.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, заключительная отделка и декорирование готового макета окрашиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, данного периода, как декорировать готовый макет, как творчески подойти к заключительному оформлению готового макета.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески декорировать готовый макет и аккуратно производить завершающие этапы работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом, готовый макет.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №28 Великая депрессия. Сталинская Россия. Подъём нацизма 1939 – 1945 г.г. «блицкриг» и бесконечная война.

Занятие №21 Лекция.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция по данной теме.

Виды деятельности: слушание объяснений лекции, ответы на вопросы.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки данного периода.

Должен уметь: Отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода.

Результат: теоретические знания, данные педагогом на данном занятии.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией Вторая Мировая война.

Занятие №22 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование, технологический план работы, эскизы.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, отображение в эскизах будущего макета, составление технологического плана работы

Должен знать: лекционный материал, временные рамки периода, одежда, как отображать будущую модель в эскизах, как составить технологический план работы.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по данной теме, ориентироваться во временных рамках периода, отображать в эскизах будущую модель.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на занятии, эскизы, технологический план работы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией Вторая Мировая война.

Занятие №23 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией Вторая Мировая война.

Занятие №24 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией Вторая Мировая война.

Занятие №25 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией Вторая Мировая война.

Занятие №26 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией Вторая Мировая война.

Занятие №27 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией Вторая Мировая война.

Занятие №28 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией Вторая Мировая война.

Занятие №29 Лекция. Объёмное макетирование.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №29 Европа под немецкой оккупацией. Вторая Мировая война.

Занятие №30 Заключительная отделка и декорирование готового макета.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: заключительная отделка и декорирование готового макета.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, заключительная отделка и декорирование готового макета окрашиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, данного периода, как декорировать готовый макет, как творчески подойти к заключительному оформлению готового макета.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески декорировать готовый макет и аккуратно производить завершающие этапы работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом, готовый макет.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №30 «Холодная война». Деколонизация. Ближний и Средний Восток. Советский Союз и его сателлиты после 1945 г.

Занятие №31 Лекция.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция по данной теме.

Виды деятельности: слушание объяснений лекции, ответы на вопросы.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки данного периода.

Должен уметь: Отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода.

Результат: теоретические знания, данные педагогом на данном занятии.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №32 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше, технологический план работы, эскизы.

Виды деятельности: слушание объяснений лекции, ответы на вопросы, составление технологического плана работы, отображение на эскизах будущего макета.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки данного периода, как составлять технологический план работы, как отобразить на эскизе будущий макет.

Должен уметь: Отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, отображать на эскизах будущий макет, составлять технологический план работы.

Результат: теоретические знания, данные педагогом на данном занятии, технологический план работы, эскизы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №33 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №34 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №35 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №36 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №37 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №38 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №39 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога , работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №40 Заключительная отделка и декорирование макета.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: заключительная отделка и декорирование готового макета.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, заключительная отделка и декорирование готового макета окрашиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, данного периода, как декорировать готовый макет, как творчески подойти к заключительному оформлению готового макета.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески декорировать готовый макет и аккуратно производить завершающие этапы работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом, готовый макет.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №41 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование с элементами папье-маше, технологический план работы, эскизы.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, составление технологического плана работы, отображение на эскизах будущего макета.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки и основные даты данного периода, как творчески подойти к заключительному оформлению и декорированию готового макета, как аккуратно производить завершающие этапы работы над макетом.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках и датах данного периода, составлять технологический план работы, отображать на эскизах будущий макет.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, эскизы, технологический план работы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №42 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №43 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №44 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №45 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №46 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №47 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №48 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №49 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №31 Развитие науки и техники в России XIX – XX вв.

Занятие №50 Заключительная отделка и декорирование макета.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: заключительная отделка и декорирование готового макета.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, заключительная отделка и декорирование готового макета окрашиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, данного периода, как декорировать готовый макет, как творчески подойти к заключительному оформлению готового макета.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески декорировать готовый макет и аккуратно производить завершающие этапы работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом, готовый макет.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №51 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Лекция, объёмное макетирование с элементами папье-маше, технологический план работы, эскизы.

Виды деятельности: слушание объяснений лекции, ответы на вопросы, составление технологического плана работы, отображение на эскизах будущего макета.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки данного периода, как составлять технологический план работы, как отобразить на эскизе будущий макет.

Должен уметь: Отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, отображать на эскизах будущий макет, составлять технологический план работы.

Результат: теоретические знания, данные педагогом на данном занятии, технологический план работы, эскизы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №52 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №53 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №54 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №55 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №56 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №57 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №58 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №59 Лекция. Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №60 Заключительная отделка и декорирование макета.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: заключительная отделка и декорирование готового макета.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, заключительная отделка и декорирование готового макета окрашиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, данного периода, как декорировать готовый макет, как творчески подойти к заключительному оформлению готового макета.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески декорировать готовый макет и аккуратно производить завершающие этапы работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом, готовый макет.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №61 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: Объёмное макетирование с элементами папье-маше, технологический план работы, эскизы.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, составление технологического плана работы, отображение на эскизах будущего макета.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки и основные даты данного периода, как творчески подойти к заключительному оформлению и декорированию готового макета, как аккуратно производить завершающие этапы работы над макетом.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках и датах данного периода, составлять технологический план работы, отображать на эскизах будущий макет.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, эскизы, технологический план работы.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №62 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №63 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №64 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №65 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №66 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №67 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №68 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №69 Объёмное макетирование с элементами папье-маше.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: слушание педагога, ответы на вопросы, работа по технологическому плану и эскизам, разметки деталей по шаблонам, трафаретам, на просвет, складыванием, с помощью циркуля, линейки, угольника, копировальной бумаги, резание ножом и ножницами, прокалывание шилом, соединение деталей сшиванием, ручными строчками и скобами, склеиванием, работа в технике папье-маше.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, как размечать детали различными способами, как работать по технологическому плану работы, как работать по эскизам, как аккуратно вырезать детали, как соединять детали разными способами, как работать в технике папье-маше.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, работать по технологическому плану работы, размечать детали разными способами, соединять детали разными способами, работать в технике папье-маше.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом на данном занятии, заготовка будущего макета.

Х Раздел Современная эпоха.

Тема №32 К новой Европе. Противоречия современного мира. Техника будущего.

Занятие №70 Заключительная отделка и декорирование макета.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: заключительная отделка и декорирование готового макета.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, заключительная отделка и декорирование готового макета окрашиванием, плоскими и выпуклыми аппликационными композициями из бумаги, ткани, природных материалов.

Должен знать: лекционный материал, временные рамки, данного периода, как декорировать готовый макет, как творчески подойти к заключительному оформлению готового макета.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по теме, ориентироваться во временных рамках данного периода, творчески декорировать готовый макет и аккуратно производить завершающие этапы работы.

Результат: теоретические знания и практические умения, данные педагогом, готовый макет.

ХI Раздел

Тема №33 Аттестация.

Занятие №71 Беседа по пройденному материалу за год, подготовка к индивидуальным итоговым работам.

Форма занятия: групповое занятие.

Основное содержание: беседа по пройденному материалу, составление эскизов и технологического плана работы для индивидуальных итоговых работ обучающихся.

Виды деятельности: слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, выступления обучающихся, составление технологического плана работы, рисование эскизов для будущих итоговых индивидуальных работ на базе полученных знаний и умений за год.

Должен знать: пройденный материал, временные рамки и основные даты пройденных исторических периодов, как подготовиться к работе над индивидуальной итоговой работой.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по пройденному материалу, ориентироваться во временных рамках и датах, составлять технологический план работы, отображать в эскизах будущую модель.

Результат: теоретические знания и практические умения, приобретённые за год, эскизы итоговых работ, технологический план работы, заготовки работ.

ХI Раздел

Тема №33 Аттестация.

Занятие №72 Индивидуальные итоговые работы обучающихся.

Форма занятия: индивидуальные занятия.

Основное содержание: индивидуальные работы и их представление.

Виды деятельности: изготовление на базе пройденного материала и полученных умений и знаний индивидуальных итоговых работ и их представление. слушание объяснений педагога, ответы на вопросы, выступления обучающихся, составление технологического плана работы, рисование эскизов для будущих итоговых индивидуальных работ на базе полученных знаний и умений за год.

Должен знать: пройденный материал, временные рамки и основные даты пройденных исторических периодов, как подготовиться к работе над индивидуальной итоговой работой.

Должен уметь: отвечать на основные вопросы по пройденному материалу, ориентироваться во временных рамках и датах, творчески выразить наработанный потенциал, полученный за год в индивидуальных итоговых работах и представлять их.

Результат: теоретические знания и практические умения, полученные за год, индивидуальные итоговые работы.

Разделы IX, X, XI

11 тем

72 занятия

2 формы занятий






^ Список литературы





Автор


Название


Издательство


^ Год издания

1

Жан Поль Дюпре

Антуан Саббах

История. Энциклопедия для детей.

Москва: Махаон

2000

2

Джейн Чизхолм

Энн Миллард

Весь мир

Москва: Планета детства: Астрель АСТ

2000

3

Л.Я. Гальперштейн

Игрушки забавные и ужасные

Москва: Росмэн

1997 г.

4




Подборка журналов «Коллекция идей»




2003 – 2006 г.

5




Программы

Москва: Издательство «Просвещение»

1999

6

Я.Н. Нерсесов

История моды. Энциклопедия «Я познаю мир»

Москва: АСТ

1999

7

Энтони Маркс

Энциклопедия «История открытий»

Москва: Росмэн

2001

8

Ю. Соколов

Всё обо всём «Доисторическая жизнь»

Москва: Астрель АСТ

2001

9

Кристофер Мэйнард

Неизвестное об известном «Динозавры»

Москва: Махаон

2000

1s-buhgalteriya-7.html
1s-obrazovatelnaya-kollekciya-professor-higgins-russkij-bez-akcenta-versiya-0-stranica-7.html
1s-repetitor-obrazovatelnie-produkti-kompanii-1c-stranica-3.html
1s-sociologiya-byulleten-novih-postuplenij-v-biblioteku.html
1sistemi-schisleniya.html
1sotrudnichestvo-v-torgovle-v-prigranichnih-rajonah-sodruzhestvo-nezavisimih-gosudarstv-ispolnitelnij-komitet.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stihiya-vozduha-transaktnij-analiz-e-berna-i-dialekticheskij-arhetip.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-i-osnovnie-vivodi-po-dissertacii-asinhronnij-elektroprivod-elektromehanicheskih-sistem-s-optimalnimi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svoboda-religii-i-religioznaya-terpimost-godovoj-otchet-helsinskoj-associacii-po-pravam-cheloveka-v-armenii-za-2004-god-soderzhanie.html
  • studies.bystrickaya.ru/genetika-selekciya-evgenika.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-073002-teoriya-muziki-stranica-3.html
  • literature.bystrickaya.ru/dlya-agroekonomicheskogo-fakulteta-lektor-k-t-n-str-prep-isaev-ajdin-yunis-o-lekciya-proizvodstvennie-selskohozyajstvennie-processi-i-sredstva-mehanizaciipla-n.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sankt-peterburgskij-gosudarstvennij-arhitekturno-stroitelnij-universitet.html
  • shkola.bystrickaya.ru/principi-prokurorskogo-nadzora.html
  • student.bystrickaya.ru/14-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-zoologiya-pozvonochnih-specialnost-020201-65.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ural-dachinskaya-gruppa-spravochnoe-posobie-pod-redakciej-prof-g-n-maslennikovoj-izdatelstvo-tpu-2009.html
  • literature.bystrickaya.ru/beskrajni-prostori-neba-nad-mirom-mislyu-chelovecheskoj-ne-obyat-ih-no-rasskazivayut-chto-prestol-gospoden-vozdvignut-pryamo-nad-ispaniej-stranica-25.html
  • institute.bystrickaya.ru/folklor-folkloristika-byulleten-novih-postuplenij-v-fundamentalnuyu-biblioteku-maj-2008-g.html
  • credit.bystrickaya.ru/pochvi-rastitelnost-zhivotnij-mir-istoricheskij-ocherk-turistsko-ekskursionnie-marshruti.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yu-m-lotman-lekcii-po-strukturalnoj-poetike-stranica-9.html
  • assessments.bystrickaya.ru/edmon-rostan-sirano-de-berzherak-stranica-12.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektrodinamika-ii.html
  • esse.bystrickaya.ru/protokol-11-ot-zasedanie-na-obs-svoge-provedeno-na-14092010-godina.html
  • write.bystrickaya.ru/faktoring-v-sisteme-upravleniya-debitorskoj-zadolzhennosti-predpriyatiya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/uchet-i-audit-gotovoj-produkcii.html
  • bystrickaya.ru/vklyuchenie-3-h-faznogo-dvigatelya-v-odnofaznuyu-set.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-azati-lama-alimi-sh-sh-ualihanov-azastan-aumaini-zhaa-durde-zerttelu.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zashita-prav-potrebitelej.html
  • klass.bystrickaya.ru/a3-podklyuchenie-vihodnih-signalov-rukovodstvo-polzovatelya-rbyak-656325-064-003-rp.html
  • student.bystrickaya.ru/-4-vremennij-vvoz-statya-tamozhennoe-regulirovanie-i-tamozhennoe-delo-v-rossijskoj-federacii-punkt-1-stati-1.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/translation.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pishevaya-cennost-zhirov-i-ih-sortov.html
  • letter.bystrickaya.ru/moskva-medvedev-predlagaet-usovershenstvovat-zakonodatelstvo-kasayusheesya-raboti-organov-kotorie-rassleduyut-terakti-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pravila-provedeniya-kollokviuma-i-ekzamena-3-chast-stranica-5.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravoslavnaya-tradiciya-duhovno-nravstvennogo-stanovleniya-cheloveka.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchastie-pedagogov-i-uchashihsya-v-etom-godu-v-konkursnih-meropriyatiyah-raznogo-urovnya-ostayotsya-na-stabilno-visokom-urovne-i-nablyudaetsya-polozhitelnaya-kachestvennaya.html
  • institute.bystrickaya.ru/generiruyushie-i-peredayushie-moshnosti-otchet-utverzhden-sovetom-direktorov-oao-tulenergo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kniga-vtoraya-padenie-garmahisa-annotaciya-vromane-kleopatra.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nakazanie-za-povedenie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1tema-zanyatiya-poliklinika-zanyatie-2-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-samostoyatelnoj-raboti-na-zanyatii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sociologicheskij-opros-roditelej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.